|
Снова про молодых режиссёров и ударную пятилетку
Ещё пара отрывков из сентябрьского журнала «Cut». Возможно, они немного прояснят вопросы «Опять не Миядзаки-старший или Такахата?!» и «Что за пятилетний план и почему такой плотный?» По словам Судзуки, Миядзаки предложил «пятилетний план» после завершения работы над «Поньо». План стартовал в 2009 с работой над «Арриэтти», и следующий фильм будет делать тоже молодой режиссёр (тогда ещё не было объявлено, что это будет Горо). Миядзаки очень хорошо видел всю серьёзность ситуации. Все думают, что дела у Студии идут лучше некуда, а на самом деле сборы значительно и планомерно снижаются: Унесённые призраками: 30,4 млрд йенХодячий замок: 19,6 млрд йен Поньо: 15,5 млрд йен (Арриэтти: 9,2 млрд йен, только в Японии) Миядзаки: «Я думал, Поньо соберет побольше (смеётся)! Ситуация на Студии даже серьёзней, чем мы думаем. Без нового фильма мы можем протянуть два или три года на продажах ДВД и каких-то других поступлениях. Но сейчас действительно настали тяжелые времена (смеётся)». Содержать Студию стоит всё дороже, особенно потому, что взяли на работу много молодых аниматоров. «Очень рискованная затея. А уж выпускать по фильму в год… Но столько денег нужно собирать в год. Два года фильм новичка не потянет». Судзуки: «Ghibli – это студия, существующая для того, чтобы создавать фильмы Мия-сана. Если быть совсем честным – нам пришлось сделать «Арриэтти», потому что мы хотим сделать ещё один фильм Мия-сана».
© mozartianka |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Сегодня сайт посещали: Итого за сегодня: |