Ichiban Project
"McDonald's" - это зло!
Много кассовых аппаратов, быстрое обслуживание и конструирование гамбургеров буквально в несколько минут – все это McDonald’s, ресторан быстрого питания, который изменил мир. Эта компания потратила колоссальные деньги на рекламу. Только в 1984 году каждый час McDonald’s тратила 29 тысяч долларов. Если они могли себе позволить потратить такую сумму, то сколько им удавалось заработать уже тогда?

Рэй Крок открыл свой первый ресторанчик в штате Иллинойс. Это была отличная атака на местное кафе. Затем он смог расширить свой бизнес на всю страну. В каждом городе McDonald’s имел успех. Он перекрывал деятельность многих успешных кафе. Рэй Крок смог ударить в самое сердце всей индустрии быстрого питания. Он сделал гамбургер, которым можно было перекусить, а для тех, кому хотелось чуть больше чизбургер. И все это за умеренную цену. Но главное – это скорость и качество. Еда выходила, словно с конвейера. И как бы вы не пытались в McDonald’s все равно будут делать гамбургеры лучше, чем вы.

Рэй Крок занимал деньги под заоблачные проценты, чтобы развивать свою компанию. Это дало возможность не только быстро стать первым номером, но и благодаря грамотной стратегии отдать все долги.

Кромы быстрого приготовления пищи в McDonald’s заботились еще и об обслуживании. Среди всех остальных компаний, которые пытались забирать у лидера кусок праздничного пирога у «Короля бургеров» было самое качественное обслуживание, и их рестораны быстрого питания всегда были чистыми.

Как и любого лидера McDonald’s постоянно пытаются атаковать. Одной из значимых компаний, которая пыталась помещать была Burger King. Именно они применили стратегию поиска слабого места у конкурента. Если у McDonald’s вся работа была построена по принципу конвейера, то Burger King создала такую систему, где каждому покупателю предлагалось выбирать какой именно бургер он будет есть (выбирать он мог начинку). Индивидуальный подход к каждому клиенту дал не только свои результаты, но и потери. На приготовление еды в Burger King уходило больше времени, чем в McDonald’s, так как там не могли нарушить хорошо отлаженную систему. Но это был удар, который пришелся компании не по вкусу. У них пытались отобрать часть рынка, но новая стратегия компании, показала, что у McDonald’s пороха в пороховницах хватит еще не на один десяток лет.

После удара, который нанес Burger King, McDonald’s решили расширить свое производство. Они стали выпускать гамбургеры с рыбой, курицей, барбекю, но только когда вышли в отдельном виде крылышки McNuggets, компания поняла, что их действия увенчались успехом. Продажи увеличились.

В 70-х, когда компания постоянно искала пути к успеху, руководству приходилось принимать всегда новые стратегии. Но когда McDonald’s решили атаковать сеть мелких кафе – это стало очередным ударов по индустрии быстрого питания. Вскоре в знаменитом ресторане можно было купить все, начиная от гамбургера и заканчивая йогуртом.

По такой стратегии McDonald’s работает и сегодня. Постоянно расширяет свою продукцию, наращивая себе число любителей быстрой еды.

Успев упомянуть всего лишь об одном конкуренте, хочется рассказать и о втором, коим была компания White Castle. Она была основана в 1921 году и по сей день находится на рынке. White Castle – это партизан в мире гамбургеров. Он не смотрит на лидеров, а работает по четкой стратегии. У них нет смены гамбургеров. Какой он был 5 лет назад, таким же он был и 35-40. Это и любят люди, которые во время своей молодости просиживали папины деньги именно в White Castle. Им нравится, что традиции этого заведения неизменны. Но что не погубило White Castle? Они просто не вели себя, как лидеры, а всегда оставались в тиши. Даже в те моменты, когда McDonald’s соревновалась с конкурентами, они спокойно делал свои гамбургеры и радовались постоянным покупателям.

© Kyper
Размещение: низзя ни при каких условиях!
Источник: http://www.znaikak.ru/howbornmcdonalds.html

Категория: Полезная информация | Добавлено: Shizuku | Дата: 15.01.2011 | Автор: Kyper | Просмотров: 606 | Рейтинг: 5.0/3
Медвед Медвед   (31.01.2012 15:00)

Как информативно, но... какое отношение это имеет к сайту? о_О

Shizuku Shizuku   (04.02.2012 05:12)

Это я показывала косяки, которые получаются при наличии кавычек и апострофов в заголовках biggrin